вторник, 7 ноября 2017 г.

Установка Firebird 1.5 в windows 10 fall creators update, windows 10 april 2018 update

Установка обновления fall creators update привела к тому, что Firebird 1.5 был удален без спроса, а при попытке его установить появляется окно с тестом: "Помощник по совместимости программ, Невозможно запустить это приложение на данном компьютере".


Заявление о несовместимости похоже связано с древним багом в апплете для управления сервером Firebird, но так он известен еще со времен Windows Vista и обходится путем отключения установки апплета. До этого обновления Firebird 1.5 нормально работал под Windows 10. Почему Microsoft решила заблокировать Firebird 1.5 - непонятно!
Хорошо, что такая блокировка легко обходится: достаточно переименовать файл с инсталлятором и дальше установка идет штатно!

Тоже самое происходит и после установки обновления windows 10 april 2018 update (1803): Firebird удаляется и для его повторной установки требуется переименовывать инсталлятор.  

6 комментариев:

  1. подскажите пожалуйста как переименовать инсталлятора в Firedird 1.5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос) Если в проводнике, то щелчок левой клавишей мыши на имени файла и далее вместо "Firebird-1.5.6.5026-0-Win32.exe" пишите что-нибудь типа "FirebirdWin10.exe".
      ps Только при установке Firebird 1.5 не забудьте отключить установку апплета для панели управления!

      Удалить
  2. Как хорошо, что я попал на вашу статью, огромное, огромное, огромное спасибище))

    ОтветитьУдалить
  3. Я видел комментарии людей, которые уже получили ссуду от г-на Бенджамина Ли, и я решил подать заявку в соответствии с их рекомендациями, и всего через 5 дней я подтвердил свою ссуду на моем банковском счете на общую сумму 850 000,00 долларов США, которую я запросил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен настоящий кредитор, подать заявку по электронной почте: 247officedept@gmail.com или WhatsApp: + 1-989-394-3740. Я счастлив, что получил ссуду, о которой просил.

    ОтветитьУдалить